Общие положения и основные функции Организационного управления

 Руководство Организационного управления

 План основных мероприятий, проводимых федеральными органами власти и органами власти субъектов Российской Федерации

 Совещательные и консультативные органы при Президенте Российской Федерации

 Российский организационный комитет "Победа"

 Сервер Президента Российской Федерации

 Сервер органов государственной власти Российской Федерации

 Ваши предложения по содержанию сайта Организационного управления







РОССИЙСКИЙ  ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ  КОМИТЕТ
"ПОБЕДА"



Одобрена на седьмом заседании
Российского организационного
комитета "Победа"

20 марта 2002 года
ПРОГРАММА
МЕЖДУНАРОДНОГО БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОГО ОБЩЕСТВЕННОГО ФОНДА "ПОБЕДА - 1945 ГОД"

"Жилищное строительство и реконструкция объектов реабилитации для инвалидов, ветеранов войн и военной службы"



ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Наименование Программы "Жилищное строительство и реконструкция объектов реабилитации для инвалидов, ветеранов войн и военной службы"
Дата принятия решения о разработке Программы (наименование документа)
  • 14 января 2001г. Перечень мероприятий, проводимых Российским организационным комитетом "Победа" на 2001г.;
  • 18 января 2001г. Решение Президиума Международного благотворительного общественного Фонда "Победа-1945 год".
Заказчик Программы Российский организационный комитет "Победа"
Заказчик-Координатор Программы Международный благотворительный общественный Фонд "Победа-1945 год"
Головной исполнитель Программы Федеральная служба специального строительства Российской Федерации
Основные разработчики Программы
  • Международный благотворительный общественный Фонд "Победа-1945 год";
  • Фонд помощи инвалидам, ветеранам войн и военной службы "Преодоление";
  • Федеральная служба специального строительства Российской Федерации.
Цели и задачи Программы
  • обеспечение жильем инвалидов, ветеранов войн и военной службы;
  • развитие систем медицинского обслуживания и социально-психологической реабилитации инвалидов, ветеранов войн и военной службы;
  • создание новых рабочих мест для ветеранов войн и военной службы.
Сроки реализации Программы 2002-2010гг.
Исполнители Программы
  • Международный благотворительный общественный Фонд "Победа-1945 год";
  • Фонд помощи инвалидам, ветеранам войн и военной службы "Преодоление";
  • Федеральная служба специального строительства Российской Федерации;
  • строительные, медицинские и инвестиционные компании (по согласованию).
Объемы и источники финансирования: 35 млрд.руб. из внебюджетных источников финансирования
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы
  • строительство и ввод в эксплуатацию 4,5 млн. кв.м жилья;
  • строительство 150 объектов здравоохранения и реабилитации;
  • реконструкция и техническое перевооружение 250 объектов здравоохранения и реабилитации;
  • создание новых рабочих мест.
Система организации контроля за исполнением Программы
  • регулярные доклады о ходе работ по Программе на заседаниях Рабочей группы по социально-экономическим вопросам условий жизни ветеранов Великой Отечественной войны, боевых действий и военной службы Российского организационного комитета "Победа";
  • отчеты о выполненных работах по Программе на заседаниях Российского организационного комитета "Победа".


I. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ СРЕДСТВАМИ

Государство и общество отдают себе отчет в том, что недостаточное внимание к ветеранам имеет необратимые нравственные последствия. Важно, чтобы все поняли, что помощь ветеранам - не благодеяние, а возвращение долга. Признание долга государством - свидетельство его демократичности. Признание долга обществом - свидетельство его здоровья. Высшая форма поддержки ветерана - это признание государством своего долга по отношению к нему, а обществом - выражение своего уважения, проявляемого всеми без исключения общественными институтами.
Работа с ветеранами - высшая форма государственного строительства и самая тонкая сфера общественной жизни.
Среди инвалидов, ветеранов войн и труда заслуженно и по праву первое место занимают те, кто занимался трудом ратным. Именно поэтому данная категория инвалидов и ветеранов выделена данной Программой.
Эффективное решение вышеозначенной проблемы, имеющей важное государственное значение, возможно при активной организационной и финансовой поддержке в рамках деятельности Российского организационного комитета "Победа" по оказанию помощи инвалидам, ветеранам войн и военной службы.

II. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ

Основными целями Программы являются:
- обеспечение жильем и развитие системы медико-социальной реабилитации инвалидов, ветеранов войн, военной службы и семей, потерявших кормильцев при боевых действиях;
- активизация взаимодействия государственных и общественных организаций в целях координации мер по поднятию социального статуса инвалидов и ветеранов войн и военной службы;
- формирование позитивной ситуации для решения комплекса проблем в сфере труда, быта и отдыха инвалидов, ветеранов войн и военной службы и членов их семей;
- формирование организационных, правовых и финансовых механизмов, обеспечивающих выявление и решение проблем ветеранов войн и военной службы;
- изучение, обобщение, пропаганда и внедрение передового опыта общественной благотворительной деятельности;
- организация широкого международного сотрудничества ветеранских организаций.

III. СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Программа должна выполняться поэтапно в 2002-2010гг.
На первом этапе (2002-2003гг.) необходимо:
- сформировать информационную и научно-методическую базу по вопросам помощи и поддержки ветеранских организаций в Российской Федерации;
- сформировать и утвердить ведомственные и региональные программы, этапы их реализации, источники финансирования по согласованию с государственными заказчиками;
- определить и согласовать новые ресурсосберегающие технологии и проекты жилищного строительства;
- провести проектно-изыскательские и строительно-монтажные работы по пилотным проектам;
- учредить инвестиционную компанию "Ветеранстрой инвест" при Фонде "Победа-1945 год";
- открыть целевой расчетный счет для аккумулирования финансовых средств на выполнение Программы;
- сформировать систему общественного контроля за использованием средств, выделяемых на реализацию Программы;
- создать экспертную группу по оценке социально-экономической ситуации в регионах в отношении инвалидов, ветеранов войн и военной службы и оказания им медицинской помощи.
На втором этапе (2004-2010гг.) необходимо организовать практические мероприятия по реализации Программы в соответствии с утвержденными планами работ.

IV. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

Перечень мероприятий Программы предусматривает решение конкретных задач, взаимосвязанных и скоординированных по времени, ресурсам и исполнителям на всех стадиях реализации Программы, включая исследования, разработки, информационное и нормативное обеспечение, вопросы подготовки кадров, решение финансовых и материально-технических проблем.

V. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

Программа реализуется за счет внебюджетных источников финансирования в объеме 35 млрд.рублей,
в том числе на:
- строительство целевых объектов; 32 млрд.руб.
- формирование информационной, научно-методической и производственной базы; 550 млн.руб.
- оформление землеотводов под целевое строительство жилья, отбор эффективных и малозатратных технологий, формирование инвестиционных контрактов и договорных отношений с потенциальными строительными и финансовыми компаниями; 855 млн. руб.
- приобретение оборудования для реабилитационных центров 1 595 млн.руб.

VI. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММЫ И КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ ЕЕ ВЫПОЛНЕНИЯ

В реализации Программы принимают участие органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, строительные, медицинские, инвестиционные компании и организации различных форм собственности.
Реализация Программы осуществляется на основе контрактов (договоров), заключенных в установленном порядке исполнителями Программы.

VII. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Эффективность реализации Программы оценивается по показателям, характеризующим динамику обеспеченности жильем и вводу в строй объектов реабилитации.
Реализация мероприятий, предусмотренных Программой, позволит:
- повысить уровень жизни и медицинского обслуживания инвалидов, ветеранов войн и военной службы;
- создать новые рабочие места в строительстве, здравоохранении и образовании;
- сформировать новый нравственный императив.
 



К началу страницы На предыдущую страницу

 
Создание сайта  ГУИР ФАПСИ, 1999